Главная  |  Новости  |  Фото  |  Аудио  |  Видео  |  Книги  |  Сайты  |  Сбор подписей  |  Обращения  |  Акции  |  Документы  |  Форум  |  Благодарность  |  Код баннера   
 
Око Финиста Око Финиста Закладки Око Финиста
Око Финиста
Добавить в избранное
Сделать стартовой
Око Финиста
Око Финиста Око Финиста Ядопродукты Око Финиста
Око Финиста
Алкояд
Табакояд
Пивояд
Напиткояды
Чипсояды
Жвачки
Добавки Е
ГМО
Соя
Аспартам
Химическое лекарство
Синтетические витамины
Фастфуды
Макдональдс
Хлеб и термофильные дрожжи
Мясо и мясопродукты
Сахароза
Маргарин
Кефир
Чайный гриб
Копчёные продукты
Чёрные списки
Око Финиста
Око Финиста Око Финиста Опасные товары Око Финиста
Око Финиста
Алюминиевая посуда
Пластмассовая посуда
Тефлоновая посуда
Микроволновая печь
Подгузники
Око Финиста
Око Финиста Око Финиста Химия Око Финиста
Око Финиста
Нитраты
Раундап
Бытовая химия
Око Финиста
Око Финиста Вредоносность Око Финиста
Око Финиста
Аборт
Гормональные
УЗИ
Прививки
РАПС
Секс просвещение
Растление
Толерантность
Ювенальная юстиция
Зомбоящик
ЕГЭ
Законодательство
Химиотрассы
Крематории
Биотопливо
Ртутные лампочки
ВТО
Глобализация
Содомизация
ТНК
ИНН и микрочипы
Ссудный процент
Око Финиста
Око Финиста Лжетеории Око Финиста
Око Финиста
СПИД
СДВГ
Око Финиста
Око Финиста Посещения сайта Око Финиста
Око Финиста
Око Финиста

Срочно пишем письма и телеграммы в МосгорДуму с требованием отклонения проекта закона г. Москвы "Об универсальной электронной карте" и о признании утратившим силу ФЗ-№ 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Срочно пишем письма и телеграммы в МосгорДуму с требованием отклонения проекта закона г. Москвы "Об универсальной электронной карте" и о признании утратившим силу ФЗ-№ 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Email

  • В России идёт негласная правовая реформа.
  • Обращение от граждан в МосгорДуму.
  • Телеграммы депутатам МосгорДумы.
  • Телеграммы патриарху и протоиерею.
  • В России идёт негласная правовая реформа

    Цель реформы - постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам, которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.

    Это было запланировано ещё 12 лет назад в "Концепции формирования информационного общества в России" от 28 мая 1999 года №32: "На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берёт на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг..." (Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).

    В июльскую жару, "под дымовой завесой" лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению "платных услуг". Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.

    Статья 4 ФЗ-№210 закрепляет в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг взимание платы.

    Откуда дует ветер? Кто будет получать от граждан значительные финансовые ресурсы за "электронные услуги"?

    После "ухода с рынка" нашего государства мы, граждане попадём под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей.

    Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения, и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.

    Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие электронного правительства в Российской Федерации и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Реализация проекта "Поддержка электронного правительства в Российской Федерации - оказание правительством электронных услуг гражданам" осуществляется иностранными компаниями - ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия). (Источник: "Российская газета" от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.htm).l Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями.

    Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий.

    В других странах нет унифицированной электронной карты.

    В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).

    В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html, http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).

    "...В Южной Корее, сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами" (http://www.yandex.ruschudo.ru/media-center/conference1060/index.html).

    Универсальная электронная карта - человек в открытом доступе. Из журнала Сберегательного банка РФ "Прямые инвестиции", №10 (102) 2010, статья Т. Наумовой "Переходя на электронные личности", http://www.sbrf.ru/nenets/ru/press_center/transactions/magazine/:

    "...15 сентября 2010 года компания PEAK Systems признана победителем в конкурсе ОАО "Универсальная электронная карта" в качестве интегратора по решению ряда задач экспериментального проекта... Даже если не обращать внимания на опасения, связанные с тотальным контролем над населением с помощью универсальных карт, то возросший риск мошенничества в любом случае придется учитывать. Вряд ли мошенники не заинтересуются такими детальными досье на каждого гражданина. И если раньше в открытом доступе при большом желании и небольшой сноровке можно было найти прописку, паспортные данные и номера мобильных телефонов граждан России, то с появлением универсальных карт недобросовестные лица могут получить в свое пользование намного больше информации. В карте будут содержаться и данные о доступе к счетам в банках, налогах и пенсионных накоплениях. А это - уже совсем другой уровень игры… Взлом карты УЭК по своим последствиям будет отличаться от компрометации обычного банковского пластика: злоумышленник получит в руки полную копию всех персональных данных гражданина, произойдёт так называемая кража личности", - полагает вице-президент Ассоциации региональных банков России Тимур Аитов...".

    Мы - впереди планеты всей!!!

    В Московской городской Думе рассматривается проект закона г. Москвы "Об универсальной электронной карте". Для москвичей вводится универсальная электронная карта (УЭК) с функциями: 1) идентификации пользователя УЭК, т. е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий.

    В заявлении о получении УЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.

    Ни в ФЗ-№210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ни в проекте закона г. Москвы "Об универсальной электронной карте" ничего не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к их получению и к выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину. Спрашивается, где бывает бесплатный сыр?

    Без нашего согласия и участия формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства, а информация о каждом из нас концентрируется в одной базе. Объединяется информация о здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий.

    Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права - получить государственные услуги.

    Статья 3 Конституции РФ определяет народ как носителя суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации и гарантирует народу право осуществлять свою власть не только через органы власти, но и непосредственно.

    Статья 3, п. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

    П. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

    В соответствии со статьей 32 каждый гражданин, являясь частью народа России, имеет право на участие в управлении делами государства.

    Статья 32. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

    Всенародное обсуждение законов - реализация нашего конституционного права на участие в управлении делами государства. Если сегодня мы не воспользуемся этим правом, завтра может не быть самого государства!

    Контактная информация: kprf.mos.svao@mail.ru, 310174@mail.ru

    Обращение от граждан в МосгорДуму

    Председателю Московской городской Думы Владимиру Михайловичу Платонову

    Адрес: 127994, Москва, ул. Петровка, 22

    От __________________________________________________________________________________

    Адрес для ответа: ____________________________________________________________________________________________

    ОБРАЩЕНИЕ

    (на основании ст. 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 71, 72, 80, 82, 114 Конституции РФ,

    ФЗ №-210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")

    В июльскую жару, "под дымовой завесой" лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению "платных услуг". Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.

    Во исполнение ФЗ №-210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Московской городской Думой разработан и одобрен в первом чтении проект закона г. Москвы "Об универсальной электронной карте".

    Данный законопроект нарушает конституционные права всех москвичей.

    1. Без нашего согласия объединяется информация о всех сторонах жизни человека: здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий, личной и семейной тайне.

    Универсальная электронная карта (УЭК) концентрирует всю информацию о жизни человека в одной базе. УЭК выполняет следующие функции: 1) идентификации пользователя УЭК, т. е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий.

    16 декабря 2009 г. Государственной Думой из ФЗ "О персональных данных" исключены положения о защите персональных данных. Теперь операторам не требуется использовать шифровальные, криптографические средства. Открытая отмена законодательных гарантий минимальных средств защиты превращает персональные данные человека в легкую добычу для любых криминальных манипуляций.

    2. Формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства.

    Конституционные права на бесплатную медицинскую помощь, социальное обеспечение, право распоряжения своей собственностью и другие права трансформированы в государственные услуги и ставятся в полную зависимость от наличия у гражданина электронного устройства - УЭК и электронных приложений.

    Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права - получить государственные услуги.

    3. Граждан вынуждают пользоваться услугами банков, не зная об условиях и характере банковских услуг.

    В заявлении о получении УЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.

    Ни в ФЗ-№210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ни в законопроекте г. Москвы "Об универсальной электронной карте" ничего не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину.

    4. В нарушение Конституции РФ отказ от УЭК делает человека ИЗГОЕМ.

    Формально гарантированное право отказа от УЭК не обеспечено защитой прав гражданина.

    ФЗ-№210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставляет гражданам право отказа от универсальной электронной карты. Однако законом не предусмотрена никакая альтернативная система для людей, отказавшихся от УЭК.

    Проект закона г. Москвы "Об универсальной электронной карте" также не регулирует положение граждан, отказавшихся от УЭК, что лишает их возможности получить государственные услуги.

    Оба закона фактически принуждают граждан к принятию УЭК.

    Цель реформы - постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам, которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.

    Это было запланировано еще 12 лет назад в "Концепции формирования информационного общества в России" от 28 мая 1999 года №32: "На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берёт на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг..." (Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).

    После "ухода с рынка" нашего государства мы, граждане попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей.

    Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.

    Европейский союз выделил два миллиона евро реализацию проекта "Поддержка электронного правительства в Российской Федерации - оказание правительством электронных услуг гражданам", который осуществляется иностранными компаниями - ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия) (Источник: "Российская газета" от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.html).

    Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями.

    Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий.

    В других странах нет унифицированной электронной карты.

    В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).

    В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).

    "...В Южной Корее, сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами" (http://www.yandex.ruschudo.ru/media-center/conference1060/index.html).

    Реализуя конституционное право на непосредственное участие в управлении делами государства, гарантированное статьями 2, 3, 32, 33 Конституции РФ, требую отклонения проекта закона г. Москвы "Об универсальной электронной карте" и внесения Московской городской Думой, являющейся субъектом законодательной инициативы, проекта закона в ГосДуму РФ о признании утратившим силу ФЗ-№ 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    /_________________________________/ (Подпись, дата)

    Телеграммы депутатам МосгорДумы

    Председателю Московской городской Думы Владимиру Михайловичу Платонову

    Каждому депутату Московской городской Думы

    Своему депутату.

    Адрес: 127994, Москва, ул. Петровка, 22

    ТЕЛЕГРАММА

    1. Москвичи будут требовать отзыва депутатов, голосовавших за закон Москвы об электронной карте.

    2. Депутаты Единой России! Не сдавайте москвичей банкам. Отклоните закон об электронной карте.

    3. Требуем публикации имен депутатов, голосовавших за закон об электронной карте. Они сдают москвичей банкам и криминальным структурам.

    4. Проект закона Москвы об универсальной электронной карте антиконституционен, принимается без всенародного обсуждения требую его отклонения.

    5. Универсальная электронная карта концентрирует всю информацию о человеке и подвергает опасности каждого из нас. Требую отклонения закона г. Москвы об электронной карте.

    4. Требую отклонения закона города Москвы об электронной карте.

    6. Москвичи против тотального контроля требуем отклонения закона об электронной карте.

    7. Депутаты, не принимайте Закон об электронной карте в интересах коммерческих банков, подумайте о народе. Требую отклонения закона.

    8. Закон об электронной карте выставляет наши конституционные права на рынок услуг. Требую отклонения закона.

    9. Требую снять с рассмотрения антиконституционный закон об УЭК.

    Телеграммы патриарху и протоиерею

    Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси

    119034, Москва, Чистый пер., дом 5

    1. Ваше Святейшество! Защитите москвичей, остановите закон "Об универсальной электронной карте".

    2. Ваше Святейшество! Проект закона Москвы "Об универсальной электронной карте" антиконституционен, принимается без всенародного обсуждения. Помогите народу! Остановите закон!

    3. Ваше Святейшество! Универсальная электронная карта - это тотальный контроль. В опасности каждый из нас. Защитите москвичей, остановите закон об универсальной электронной карте москвича.

    4. Граждане требуют отклонения закона города Москвы об электронной карте, поддержите нас. Молим о помощи Патриарха.

    5. Закон об универсальной электронной карте москвича сдаёт население коммерческим банкам. Просим Церковь о защите.


    Председателю Синодального отделапо взаимоотношениям Церкви и общества, протоиерею Всеволоду Чаплину

    123242, Москва, Нововаганьковский пер., дом 9

    1. Отец Всеволод! Защитите москвичей, остановите закон "Об универсальной электронной карте".

    2. Отец Всеволод! Проект закона Москвы "Об универсальной электронной карте" антиконституционен, принимается без всенародного обсуждения. Помогите народу! Остановите закон!

    3. Отец Всеволод! Универсальная электронная карта - это тотальный контроль. В опасности каждый из нас. Защитите москвичей, остановите закон об универсальной электронной карте москвича.

    4. Граждане требуют отклонения закона города Москвы об электронной карте, поддержите нас. Молим о помощи!

    5. Закон об универсальной электронной карте москвича сдаёт население коммерческим банкам. Просим Церковь о защите.


    ВНИМАНИЕ:

    Братья и сестры! Просим выразить свое мнение по законопроекту. Это можно сделать и по электронной почте. Адреса депутатов и образцы писем и телеграм прилагаем. (СКАЧАТЬ 56,27 Кб)

    Отправляем заказными письмами и телеграммами по всем указанным адресам.

    Помогите организовать массовое написание писем с Ваших населённых пунктов, просите помощи у батюшек в Ваших церквях о содействии в массовом написании прихожанами этих писем.

    Если Вы сейчас не напишите, кто потом за Вас заступится!?


    Обращения и телеграммы в МосгорДуму с требованием отклонения проекта закона г. Москвы "Об универсальной электронной карте" и о признании утратившим силу ФЗ-№ 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (СКАЧАТЬ ТЕКСТЫ, 56,27 Кб) Обращения и телеграммы в МосгорДуму с требованием отклонения проекта закона г. Москвы "Об универсальной электронной карте" и о признании утратившим силу ФЗ-№ 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (СКАЧАТЬ ТЕКСТЫ, 56,27 Кб)

    Лекция 216 Филимонова Валерия Павловича с обращением срочного написания писем в Архиерейский Собор с просьбой ввести альтернативную традиционную систему учёта без ИНН, СНИЛС, УЭК, биометрических паспортов и чипирования, то есть без антихристовой системы электронного учёта граждан. (СКАЧАТЬ). Лекция 216 Филимонова Валерия Павловича с обращением срочного написания писем в Архиерейский Собор с просьбой ввести альтернативную традиционную систему учёта без ИНН, СНИЛС, УЭК, биометрических паспортов и чипирования, то есть без антихристовой системы электронного учёта граждан.(СКАЧАТЬ).


    Распространите эту информацию по всему Интернету.


    Поделись этой информацией с другими:


    Нравится

    Вернуться в раздел Обращения.



    При использовании информации ссылка на okofinista.ru обязательна
    Око Финиста Контакты с нами Око
    Око Финиста
    • ICQ: 572854055
    Написать письмо
    Око Финиста
    Око Финиста Полезные продукты Око Финиста
    Око Финиста
    Молоко
    Топлёное масло
    Мёд и мёдопродукты
    Растения
    Домашние рецепты
    Белые списки
    Око Финиста
    Око Финиста Живая вода Око Финиста
    Око Финиста
    Кремниевая вода
    Око Финиста
    Око Финиста Ступени питания Око Финиста
    Око Финиста
    1. Всеедение
    2. Вегетарианство
    3. Сыроедение
    4. Жидкое питание
    5. Солнцеедение
    Око Финиста
    Око Финиста Оздоровление Око Финиста
    Око Финиста
    Очищение
    Голодание
    Закаливание
    Око Финиста
    Око Финиста Око Финиста Проекты Око Финиста
    Око Финиста
    Экопоселения
    Око Финиста
    Око Финиста Око Финиста Технологии Око Финиста
    Око Финиста
    Чистые энергии
    Око Финиста
    Око Финиста Наука Око Финиста
    Око Финиста
    Собриология
    Телегония
    Биорезонанс
    Волновая генетика
    Око Финиста
    Око Финиста Русский народ Око Финиста
    Око Финиста
    Русский архетип
    Русский генотип
    Русский язык
    Русская история
    Русские Веды
    Око Финиста
    Око Финиста Важные понятия Око Финиста
    Око Финиста
    Жизнь
    Правда
    Честное слово
    Здоровье
    Трезвость
    Целомудрие
    Семья
    Дети
    Друзья
    Бог
    Святость
    Культура
    Око Финиста
    Око Финиста Ссылки Око Финиста
    Око Финиста
    В контакте
    Реклама
    Каталоги
    11111111111111111111111
    Око Финиста

    Яндекс цитирования